Квадроцикл Спортивный


Бесконечный спор: спортивный или утилитарный квадроцикл
Апрель 1, 2016 – 10:07
Новый спортивный квадроцикл

Спор между владельцами утилитарных и спортивных квадров не прекращается уже несколько десятилетий. Каждый владелец уверен, его квадр самый лучший и остальные ему даже в подметки не годятся. Но как разобраться новичку, какую машину приобрести, ели даже бывалые спортсмены имею диаметрально противоположные мнения. Итак, давайте посмотрим на основные факторы, которые могут склонить чашу весов в ту или другую сторону.

1) Вам нужна скорость и маневренность. Спортивные модели идеально подходят для извилистых трасс, прыжков, а так же работ, во время которых вам придется часто сходить с квадроцикла. Спортивный квадроцикл гораздо легче поместить в кузов грузовой машины, чтобы доставить его на спортивную трассу, и гораздо больше удовольствия можно от него получить, катаясь по бездорожью. Но он будет от вас требовать хорошую физическую форму и развитое чувство равновесия, чтобы быстро и точно менять направления. Утилитарные модели квадроциклов вызывают ассоциацию с машинами, в то время как спортивным квадром можно управлять точно так, как и мотоциклам.

2) Вы участвуете в гонках. Квадроциклы спортивной направленности, такие как Yamaha Raptor 700, Yamaha YFZ450, Can-AM DS 450, Polaris MXR450, Kawasaki KFX450R и Suzuki LT-R450 обычно имеют небольшие размер и вес, привод на два колеса, что улучшает их маневренность. Гонщики используют именно такие машины на гонках. А более крупные по размеру утилитарно-спортивные модели: Kawasaki Brute Force, Can-Am Outlander, Suzuki King Quad, Yamaha Grizzly и Polaris Sportsman, используют для охоты или для выполнения мелких не сложных работ на приусадебном участке. Такие машины более тяжелые, чем спортивные модели и имеют большие по размеру крылья, что защищает водителей от воды, грязи и мусора.

3) У вас ограниченный бюджет. Обычно стоимость спортивных квадроциклов на несколько тысяч долларов меньше
утилитарных моделей. Современные модели квадроциклов оборудуются независимыми подвесками, усилителями руля, системами полного привода и электронным впрыском топлива. Из-за этого их стоимость постоянно растет. Все эти навороты на спортивных квадроциклах стоят несколько дешевле.

Лучшим решением станет утилитарный квадроцикл, если:

1) Вы собираетесь перевозить большие грузы. Утилитарные машины предоставляют комфортные сиденья для пассажира, так же они позволяют перевести блогадаря объемному кузову значительный груз на довольно большое расстояние. Более того, из-за того, что сиденья у этих квадроциклов напоминают автомобильные, они гораздо лучше подойдут людям с проблемами спины. В кузове такого квадроцикла с легкостью разместятся бензопилы и другие инструменты, так что заготовить дров на зиму проблем не будет.

Source: force-marine.ru
Похожие публикации