Квадроциклы Русская Механика


Квадроцикл Русская механика (RM)
Июль 26, 2016 – 07:57
Квадроциклы Русская Механика

В дремучем 2007 году появились на свет первые квадроциклы компании Русская механика. Это совместное российско – китайское сотрудничество не привело ни к чему хорошему, и завод решает начать изготовление квадроциклов вместе с тайваньскими разработчиками. В итоге появляются машины с надежной и качественной характеристикой, ведь и российская компания и тайваньская производят также внедорожники, пользующиеся повышенным спросом.

Квадроциклы этой компании стали номером один для охотников и рыбаков, а также для дачников и селян, помогая вести обширное хозяйство и перевозить грузы. Во время проведения тест – драйвов эти машины показали отличные данные, как при преодолении топкой грязи, так и водяных барьеров. Эти квадроциклы делятся на спортивные, туристические и утилитарные. Причем к спортивному типу относят квадроцикл RM Рысь 125 Sport, предназначенный спортсменам и любителям экстримально погонять по бездорожью. Объем двигателя у него небольшой, но благодаря коробке – полуавтомату, имеющей функцию реверса, можно выбрать необходимый для машины скоростной режим. Амортизаторы масляные, тип подвески – активный. Оптика светодиодная, прочный бампер, зеркала и защита рукам, все это предлагается для любителей острых ощущений.

К туристическим моделям решено было отнести RM Рысь 110 машину, в которой нет особых изысков, она простая в конструкции и надежная, любители путешествий не далеко возле дома, будут довольны. Мощность мотора не менее 5, 5 лошадиных сил, объем работы 107 см³. Эта техническая характеристика предоставляет возможность этой машине преодолевать не очень крутые горки и пересеченные участки, он предназначен для спокойной, неторопливой езде.

К утилитам относятся довольно большая часть модельного ряда, выпущенная Русской механикой, ведь эти машины самые ходовые, благодаря своей универсальности ими могут пользоваться как для дальних поездок, чтобы порыбачить или поохотиться, а можно, прикрепив специальный прицеп на колесах, применять в сельском хозяйстве или для перевозки тяжестей. Имеет вариатор с коробкой раздачи, высокий клиренс, благодаря которому вы сможете переезжать невысокие препятствия, особо не заморачиваясь, и привод, который есть возможность настроить, как на половинный, так и полный.

Source: universalmotors.ru
Похожие публикации