Продажа Квадроциклов в Санкт-Петербурге


Март 22, 2017 – 20:18
Roadmaster-red-static3_f1

Поиск деталей по артикулу


Приближается очередной Новый Год! По доброй традиции, все с нетерпением ждут специальных предложе.

АКЦИЯ!

АКЦИЯ! Легкий кредит!

Склад запчастей

Все для яхт и катеров

Компания «Мототрест» предлагает квадроциклы купить в Санкт-Петербурге. В интернет-магазине и мотосалонах «Автово» и «Лахта» представлены б/у и новые квадроциклы, продажа моделей CFMOTO и Yamaha осуществляется по разумным ценам. Мы являемся специалистами в области мототехники, поэтому с нами всегда можно проконсультироваться, так что при возникновении вопросов смело звоните!

Все четыре колеса

В широком смысле слово «квадроцикл», образованное от латинского «квадро» (четыре) и древнегреческого «циклос» (круг), означает нечто на четырех колесах. Хоть телегу, хоть классический автомобиль. Но сейчас в России под ним подразумевают четырехколесные вездеходы с мотоциклетной компоновкой органов управления, за границей именуемые ATV – All Terrain Vehicle.

Первой мотовездеход построила Honda в 1970 году. Но это был еще трехколесный аппарат с 4-ступенчатой коробкой переключения передач и двигателем всего в 90 куб. сантиметров. Новинка приобрела популярность, и ведущие японские компании ринулись в погоню за лидером. Но более десяти лет прошли, пока инженеры Suzuki сумели добавить к трициклу еще одно колесо. Годом рождения квадроцикла можно считать 1982, когда Suzuki представила модель QuadRunner LT125.

В настоящее время, ведущими в мире производителями квадроциклов являются японские компании Yamaha, Honda, Suzuki и Kawasaki, американские – Arctic Cat и Polaris Industries, канадская Bombardier Recreational Products (BRP), а также тайваньская Kymco и китайские Hensim и ChunFeng Holding Group, предлагающая купить квадроциклы CFMOTO.

Квадроцикл купить или вездеход?

Квадроциклы, продажа которых в Санкт-Петербурге ведется сегодня довольно активно, делятся на две группы: спортивные и утилитарные. Спортивные (более скоростные) модели имеют ручную коробку переключения передач, привод на два колеса, они меньше размерами и легче, нежели утилитарные. Часто их делят на подгруппы, в зависимости от того, для каких гонок они предназначены: мотокросс, кросс-кантри, спидвей, трофи и т.п. Утилитарные модели крупнее и тяжелее, имеют полный привод, могут буксировать прицепы и перевозить небольшие грузы.

Source: www.mototrest.ru
Похожие публикации