Выбор Квадроцикла


Советы по выбору квадроцикла
Июль 9, 2016 – 06:54
Выбор квадроцикла CFMOTO

Многоколесный вездеходный мотоцикл в 1970 году изобрела компания Honda. Тогда он имел три колеса и сельскохозяйственное назначение. Через десять лет аппарат стал четырехколесным и приобрёл огромную популярность

На Западе он породил целое семейство маленьких мотоциклообразных вездеходов - там их называют all terrain vehicles (ATV), то есть вседорожным транспортом. Самый удачный русскоязычный аналог этого термина - "мотовездеходы".

Почему же квадроцикл так понравился всем? Он не требует хорошей физподготовки и специфических навыков, необходимых для кроссового мотоцикла. Он намного экономичнее джипа с точки зрения запчастей и топлива. Наконец, и в этом его уникальность, он провоцирует на необыкновенные вездеходные лихачества.

Что в них такого

Главное свойство квадроцикла - большие и чрезвычайно широкие как для такой маленькой машины покрышки. В них очень низкое воздушное давление - вдесятеро меньше обычных для среднего легкового автомобиля 2-2, 5 атм. Это сильно повышает проходимость. Квадроцикл продерется сквозь такую грязь, где застрянет гусеничный вездеход, на джипе даже не стоит соваться.

Для своих размеров квады имеют огромный клиренс - 240-290 мм. Между прочим, дорожный просвет в 290 мм свойственен лишь немногим джипам - самым большим, "грубым" и "военным" из них. Так что на квадроцикле трудно задеть подвеской землю. Вдобавок к высокому клиренсу, он минимум вдвое уже и короче любого джипа.

Двигатель на большинстве квадроциклов - 1-цилиндровый (2 цилиндра встречаются редко, как правило, на американских и канадских моделях), от 49 до 750 см3 (чаще всего - 250-500 см3), мощностью от 4-70 л.с. (чаще всего - 20-50 л.с.). При весе с водителем в 230-480 кг удельная мощность иных моделей - больше 100 л.с. на тонну. Если наряду с мощностью вспомнить о подвеске с ходом в 200-230 мм, становится понятен еще один квадросекрет проходимости и необычной скорости на бездорожье.

Source: www.ohotniki.ru
Похожие публикации