Мощные Большие Квадроциклы


Новый комментарий
Август 14, 2016 – 08:10
200cc Bull Atv, 200cc Bull Atv

Верховой off-road

Утилитарные квадроциклы – модели 2009. Вместо борьбы за большие и мощные моторы разработчики сконцентрировали свои усилия на среднем классе – 500 см

Что же приготовили ведущие мотопроизводители любителям квадриков в 2009 году? Трендом года можно считать прекращение «гонки вооружений» в классе утилитарных ATV. Вместо борьбы за большие и мощные моторы внимание разработчиков сместилось в сторону среднего класса (500–550 см3). Что это – кризис в индустрии или то самое «предложение», порожденное спросом? Так или иначе, тенденция – налицо.

Конечно, не все производители ATV выпустили новинки. Некоторые решили ограничиться рестайлингом, а может, просто взяли паузу перед очередным технологическим прорывом. Ведь ведущие бренды не могут стоять на месте по весьма простой причине: конструкторские бюро конкурентов не дремлют, а потребности «квадрофанов» растут на глазах. То, что 5–7 лет назад считалось исключительно утилитарной техникой для работы и транспортным средством для охотников и рыболовов, сегодня становится еще и спортивным снарядом. Появляются новые виды квадросостязаний и варианты доработки серийных аппаратов.

Современный утилитарный квадроцикл уже в стандартной комплектации оснащен новейшими электронными и механическими системами, облегчающими езду и помогающими преодолевать препятствия на бездорожье. Этим он принципиально отличается от обычных внедорожных автомобилей, у которых приобретение способности к реальному оффроуду требует серьезных денежных вложений. Квадрик же готов штурмовать немыслимые препятствия фактически в базовой комплектации («немыслимые» по автомобильным меркам, конечно, и не на время). Так что доработки квадов владельцами направлены по большей части на улучшение комфорта. Подготовка же их в качестве «спортивного снаряда» для соревнований требует внесения более серьезных изменений в конструкцию.

Source: www.off-road-drive.ru
Похожие публикации