Схема Квадроцикла


Принцип работы реле регулятора на мотоцикл, моторную лодку, квадроцикл (шунтирующий тип). Схема
Ноябрь 10, 2017 – 10:09
схема квадроцикла Polaris

Электросхема генератора мотоцикла. Реле-регулятор.Зачем нужен реле-регулятор?

Основное назначение реле-регулятора можно уже понять из названия - регулировка каких то параметров, что за параметры мы узнаем дальше по тексту.

Как мы помним, основное напряжение бортовой сети мотоцикла или скутера и прочей мототехники в подавляющем количестве 12 Вольт, но генератор выдает от 8 до 45 Вольт (у скутера) и до 200 Вольт (у среднего мотоцикла, например 400 кубового). Если это напряжение подать в том виде, что оно вырабатывается штатным генератором - из строя выйдут все электроприборы : зажигание (CDI), катушка, различные реле поворотов, осветительные приборы, как итог мы получим обездвиженное транспортное средство и все электронные приборы требуют замены, т.к. ремонтировать в данном случае уже нечего.

Что бы такого не произошло - есть специальное устройство, мы его уже знаем - Реле-регулятор.

График работы шунтирующего реле-регулятора. Улучшенный вариант.Как же работает реле-регулятор на мотоцикл? Принцип работы.

График работы шунтирующего реле-регулятора Импульсы заряда со стандартного реле регулятора Импульсы заряда с улучшенного реле регулятора Реле регулятор на мотоцикл. Улучшенное
Source: pcb-admin.ru
Похожие публикации